Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Установка стартера на мотоцикл Днепр, Урал  (Прочитано 48065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« : Апрель 06, 2011, 09:35:53 »

Установка стартера продиктована желанием удобства эксплуатации мотоцикла.
Стартер предназначен для пуска двигателя и представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения.
Также его установка может быть вызвана некоторыми вариантами компоновки рамы мотоцикла, при которых установка педали кик-стартера практически невозможна.
В этом случае установка электростартера - единственный выход из создавшейся ситуации.

« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 11:37:08 от admin » Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #1 : Апрель 06, 2011, 09:52:23 »

Стартеры и венцы.

Специфика стартеров для двигателей ИМЗ и КМЗ-в направлении вращения маховика и месторасположении стартера а,  соответственно,  в направлении  вращения бен-дикса,  перемещающегося  по винтовым  шлицам вала стартера, и передающего крутящий  момент от стартера к двигателю.  Если смотреть на двигатель сзади, со  стороны    КПП,  то  маховик    вращается    справа  на  лево,  против  часовой  стрелки.  Исходя  из  этого, останавливаем свой выбор на стартерах, имеющих правую направленность вращения (фото 1).

Наиболее  распространены на рынке запчастей стартера:  СТ 353,  СТ 367,  СТ 369, (Херсонский стартерный завод), применяемые на лодочных моторах "Вихрь 30-М" и тракторных пусковых двигателях ПД8 (Т-р Т170).
Визуально они схожи со стартерами  СТ 366 от автомобиля МЕМЗ 966 (Н,В,Г).  Разница - в направленности вращения и конфигурации переднего кожуха бендикса. Взаимозаменяемость запчастей СТ 366 с вышеуказанными стартерами примерно 85%.

Есть три вида переднего кожуха бендикса: втягивающее реле находится сверху-справа, сверху-слева и снизу-слева  (с  этим  вариантом  кожуха  придется  каждый  раз снимать стартер для доливки масла в КПП, фото 2).

Эти  особенности  можно  использовать   для   более   плотной компоновки еще на стадии разработки конструкции и дизайна.   Данные стартеры имеют  модуль зубьев - 2.5.  Под них  (с незначительными токарными  доработками)   подходит  зубчатый  венец  от  снегохода "Буран".   В том случае,  если нет возможности   его   приобрести,   то  венец   можно   изготовить   на   координатном,  фрезерном  или зуборезном  станке,   из  стали 40-Х   и   подвергнуть   дальнейшей   термообработке,   для   улучшения износостойкости материала, до твердости 35-42 HRC/E.
   

 

   Следующий,   часто   встречающийся   стартер - от   автомобиля   ВАЗ   2110   (21011),   российского производства,   или   его   аналог   BOSCH,   от автомобиля ВАЗ 2109 (-99),   не имеющий переднего кожуха бендикса,  и имеющий  другой  модуль зубьев шестерни привода.  Подходящие стартеры есть среди   импортных   автомобилей   ( Skoda,   Mitsubishi,  Toyota   и   другие ).   Им   присуща   высокая надежность,  длительность  эксплуатации и... более  высокая цена.   Зубчатые венцы от мотоциклов ИМЗ "Вояж", "Кобра", "Волк" имеют модуль зубьев 2.2. (фото 3).

Если удалось обзавестись стартером и венцом с разными модулями,  не беспокойтесь.  Потребуется лишь   небольшое  " хирургическое вмешательство ".   Разбираем  стартер,   извлекаем   осевой  вал с шестерней, развальцовываем ее фиксаторы, и снимаем шестерню привода с вала.  Затем подбираем
шестерню с подходящим модулем.  Обе шестерни необходимо "отпустить" при помощи термообработки.  Шестерня, снятая со стартера, протачивается  в  токарном  станке  таким  образом,   чтобы  удалить  зубья,  но  при  этом  оставить  ее  внутреннюю  часть,  имеющую направляющие пазы вращения.  В подобранной  шестерне внутренняя часть  протачивается под наружный диаметр проточенной ранее шестерни.  После чего они напрессовываются  одна на другую и фиксируются при  помощи  аргонно-дуговой сварки.  Сварочные  швы протачиваются "заподлицо" Если подобранная шестерня устанавливалась на стартере с обратным вращением, необходимо при помощи углошлифовальной  машинки  сделать  конусные  заходы  с  левой  стороны  зубьев.   После  обработки  профиль  заходов  должен  быть идентичным на всех зубьях и  иметь гладкую поверхность.  Напрессованные и  проваренные  детали подвергаются термообработке для восстановления параметров износостойкости.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #2 : Апрель 06, 2011, 09:55:05 »

Установка стартера ЭТАП I.

Стартер устанавливается со стороны КПП,  как правило - сверху.  Для более плотной компоновки возможно установить стартер слева-сбоку.  Для этого потребуется изменить конфигурацию педали кикстартера,  или вообще удалить ее из конструкции.  Выборка в картере под  кожух  бендикса  предварительно  размечается,   и  затем   вырезается  отрезным  диском,   установленным  на  углошлифовальную машинку, или делается на вертикально- фрезерном станке. Аналогичная работа выполняется с картером КПП.

Вот несколько вариантов фиксации стартера:

а) Из листового дюралюминия или стали изготавливается пластина с центральным отверстием под кожух стартера(диаметр 76 мм при использовании СТ 353, 367, 369) и его креплениями,а также с отверстиями креплений к верхним шпилькам блока, на которых крепится КПП. При этом необходимо изготовить более мощные (М10) и удлиненные верхние шпильки блока, а так же проставочные втулки под пластину.   Данный   способ   прост  и   дешев  в исполнении,  однако страдает недостаточной прочностью конструкции и отсутствием эстетичности б) Изготавливаются два отдельных, или одно сплошное (полумесяцем), нижнее крепление стартера из дюралюминия Д16, Д16Т, толщиной 16-25 мм, которые (-ое) аргонно-дуговой сваркой фиксируются к картеру КПП (фото 4).

   При сваривании конструкции потребуется извлечь из картера КПП все резиновые  уплотнения.   Если  КПП  находится  в  разобранном  виде, необходимо  установить в  нее  первичный и вторичные валы, закрыть заднюю крышку,  зафиксировать  ее четырьмя  болтами, и только потом варить, чтобы  избежать  деформации картера.

в)  Дюралевая пластина (фланец),  крепления стартера,  имеет цельную форму.  Выставляется  и  двумя  болтами  фиксируется  к  картеру  КПП, после чего производится ее приваривание (фото 5).

Данный   вариант   является  наиболее  оптимальным  с  точки  зрения    надежности фиксации.   В любом случае изготавливается и устанавливается упор  под  заднюю  часть стартера - для  снятия  нагрузки  с  крепежной пластины.  На  КПП  МТ9,  10-32,  10-36  необходимо  удалить  крепление  под  воздушный  контактно-масляный  фильтр   и приварить упор к картеру КПП (фото 4).

На картер  КПП  МТ  11(16)  (под бумажный фильтрующий элемент)  изготавливается  упор и прижимной хомут,  которые  фиксируются двумя болтами М8 в имеющиеся резьбовые отверстия (фото 5).

   Перед этим плоскость под упор необходимо "спланировать"  углошлифовальной машинкой или на фрезерном станке.   При  выставлении  крепежного фланца со стартера снимается втягиваю-
щее реле, и бендикс выдвигается вперед, до упора, имитируя его рабочее состояние (фото 6).

Стартер  фиксируется  на  фланце.   В  "рабочем"  состоянии  выставляются  следующие  зазоры: между  зубчатым  венцом  и  роликовой  муфтой,   расположенной  за  шестерней стартера   (он должен быть в пределах 2-4 мм  в "нерабочем"  состоянии),   зазор между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика (3-7 мм).  Зазор между поверхностями шестерни стартера и зубьями венца маховика можно обеспечить,проложив между сопрягаемыми поверхностями сигаретную фольгу. Так как якорь стартера с торцевым коллектором вращается в 2-х опорных  подшипниках
скольжения ( бронзографитовые втулки ), то необходимо проверить их состояние на предмет выработки и люфтов.  При необходимости следует  поставить  новые втулки,  которые  после  запрессовки  необходимо  обработать  развертками  под  диаметр  осевого  вала.  Это позволит избежать нарушения соосности между венцом и шестерней стартера в момент выставления крепежного флянца.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #3 : Апрель 06, 2011, 09:57:36 »

ЭТАП II.

После выставления соответствующих зазоров производится "прихватывание" крепежного флянца к картеру КПП.   Стартер собирается и фиксируется на флянце.  Затем стартер  подключается к  аккумулятору и  осуществляется ряд  пробных  пусков при  выкрученных  свечах зажигания,***   что  дает  возможность  определить качество фиксации стартера.   Вращение  должно быть свободным,  без остановок  и заеданий.  Звук  при  вращении  должен  быть  монотонным,  без  нарастания или  снижения тональности.   Шестерня  стартера  должна свободно  входить  в  зацепления   с   венцом   маховика,   и   также   свободно   выходить  из   него.****   После  проверки  производим окончательное  сваривание  поверхностей,   после  которого  снова  проверяем работу стартера,   чтобы убедиться в том,   что флянец не "повело".   После  сваривания  ускорять  процесс  остывания  металла  категорически  воспрещается,  так  как  это может стать причиной ослабления  его  прочностных   характеристик.   Желательно   оставить  педаль  кик-стартера.   В  процессе  эксплуатации  это  облегчит регулировку клапанов и зажигания. Да и запасной вариант пуска не помешает.

Скованные одной целью...

Устанавливая  стартер,   необходимо  помнить  о  его  потребительской  мощности!   Для  надежной  его  работы  потребуется установка достаточно емкого аккумулятора.  Можно использовать автомобильные, емкостью 36-45 А/ч. На логичный вопрос: "Куда его вместить?", ответ существует.   Установка широкого заднего колеса повлечет либо расширение задней части рамы,   либо удлинение маятника.   И в том,   и  в  другом  случае,   выигрывается  достаточно  места.  В  том  случае,  если стартер устанавливается слева-сбоку, то аккумулятор смещается  максимально  вперед  и  устанавливается  над  картером  КПП.   Сэкономить   место   можно,   использовав   батареи   менее габаритные,  японского  производства например,  (от Toyota, Mazda старых выпусков, или от Mitsubishi L300).   Они отличаются малыми размерами, отменным качеством и ценой.   При всем при этом существует еще одно "НО"!  При такой емкости батареи генератору Г-424 не хватит мощности для полной ее зарядки.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #4 : Апрель 06, 2011, 10:02:13 »

Рассмотрим несколько вариантов решения этой проблеммы.

а)  Перемотка  стандартного  генератора  Г-424, с целью увеличения мощности.   Г 424 - синхронная  трехфазная  электрическая  машина с электромагнитным  возбуждением.   Номинальное  напряжение  14 V,  номинальная мощность 150 Вт.  Ток полной отдачи - 11 А.  Это генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком БГ-2А (аналог Г502А(ЗАЗ), фото 7.

Характерная  его о собенность:  при  малой  частоте  вращения  ротора о бмотка  возбуждения  генератора  потребляет  ток  от  внешнего источника тока - аккумулятора, и только после возбуждения,при частоте вращения ротора  2400  об/мин  и  выше,   генератор  переходит на  работу  от  самовозбуждения.  Эксплуатация  генератора  при  полностью  разряженной  аккумуляторной  батарее  или ее отсутствии невозможна (генератор не возбуждается). При перемотке удастся повысить мощность всего на 50-100 Вт! Это не спасет ситуации. Цена генератора  Г424 - около  350грн.

б) Генератор ИМЗ 14.3771 фото 14. По конструкции аналогичен с Г424.Но реле зарядки встроено в генератор.Номинальное напряжение 14В, отдача - 35 А/ч. Номинальная мощность 500 Вт.Выпрямительный блок БВП 86-60, регулятор напряжения Я212А 11Е или 361.3702, порог срабатывания регулятора -13.6-14.4в. Он обладает достаточной мощностью и отличается простотой установки.   Но в то же время - "никаким" качеством сборки, материалов и минимальным ресурсом работы!
Поэтому  стоит  вести  речь  о  генераторе,  которым  комплектуются мотоциклы ИМЗ в данный момент,марки "DENSO" (500 Вт). У него отменное качество и надежность. Но найти его в продаже практически невозможно, да и ориентировочная стоимость 500-650 грн.

в) Тракторный генератор 462.3701. фото 8. Это  бесконтактная,  трехфазная,  одноименно  по  люсная  электромашина с односторонним электромагнитным  возбуждением и  встроенным  выпрямительным  блоком  БПВ-23-50 и электронным  регулятором напряжения типа Я112Б.   Встречается  2-х видов:  700 и 1000 Вт.  Диодный реле-регулятор тока  (ЯШ)112Б  (А, Н, В)  встроен в заднюю часть генератора. Для установки генераторов этого типа потребуется изготовить удлиненный вал генератора. А так же изготовить переходную планшайбу с эксцентриком и местом под сальник от мотороллера "Муравей" 42x25x10 (фото 9).
При изготовлении планшайбы помните:
При ее установке перекрываются вентиляционные отверстия генератора, расположенные в передней его части.
Для  этого  необходимо  на  планшайбе  высверлить  с  торца  небольшие  углубления,  освобождая  доступ  воздуха  к  вентиляционным отверстиям.
Так же потребуется подпилить выступ картера двигателя над распредвалом, и немного подпилить корпус генератора.
В  том  случае,  если  не  удлинять  вал  генератора,  после  его  сборки  шестерня  генератора  будет  заходить  в  зацепление с шестерней распредвала всего на 50%!  Поэтому удлинение вала, или изготовление новой, удлиненной шестерни - обязательно!
К отрицательным моментам относятся громоздкость и большой удельный вес  данного  генератора.  Принципиальная  схема  генератора допускает запуск двигателя без аккумулятора,  так как данный генератор способен самовозбуждаться. Цена такого генератора (б/у) 50-120 гривен, нового - 250 гривен.

г) Автомобильные  генераторы  импортного  производства  Mitsubishi,  Honda,  Suzuki,  Daihatsu,  в  частности от малолитражек (фото 10). Выбор  генераторов  данного  типа  следует  строить  по  критерию габаритности: чем компактней, тем лучше. Как правило,их мощность составляет 660 Вт.   Интегральное  реле  встроено в  задней части генератора.  Ориентировочная стоимость генератора  б/у 250-450  грн. Устанавливаются подобные генераторы двумя способами.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #5 : Апрель 06, 2011, 10:04:24 »

Первый  способ  сходен  с  установкой тракторного  генератора,  так как потребуется изготовить переходную планшайбу и удлинить вал генератора (фото 11). При удлинении вала потребуется очень точная токарная работа, иначе труды будут сведены "на нет"!!!

Второй способ - ременной привод. Отличается  относительной  простотой  изготовления  и  установки  (соответственно,  дешевизной),(фото 12).  Механизм  привода изготавливается из корпуса Г424.  Вытачивается новый вал со шкивом и проста-вочные втулки.   К раме приваривается кронштейн крепления, который должен иметь регулировку натяжения ремня.Применяются ремни самого малого размера с маркировкой "500"или"600".  Дополнительный  плюс  этой  схемы - возможность  легко  внести  в схему  "паразита" - дополнительный масло-насос,  крыльчатку охлаждения радиатора,  крыльчатку нагнетателя...
При  увеличении  количества  шкивов  более  двух,  потребуется  установка  натяжного  подшипника  например,  (ВАЗовского),  а так же внесение  изменений  в  несущую  конструкцию, для оптимальной компоновки схемы ременного привода.  Допустимый  прогиб  ремня 6-12 мм.  Зацепление  шестерни генератора должно быть отрегулировано - во избежание ненужных нагрузок при работе,  для снижения шумности работы и для продления срока службы шестерен ГРМ.

После 20000тыс.км пробега полость крышки генератора необходимо очищать от щеточной пыли и других загрязнений.
Для  удобства  выполнения  работ  генератор  необходимо демонтировать с двигателя. Затем снять кожух и щеткодержатель со щетками. После чего аккуратно, кистью,  смоченной в  растворителе Р647 или  обезжиривателе БП-20, очистить внутренние поверхности крышек генератора. После чего продуть их сжатым воздухом.

Не  стоит  забывать  также  и  о  том,  что  при  увеличении  потребляемой мощности электрооборудования,  увеличивается  нагрузка на двигатель.

При  компоновке  нового  генератора  тщательно  проверьте  шестерню  генератора"на биение" в токарном станке. "Кривая" шестерня не позволит добиться нормального зацепления с шестерней распредвала, и, в свою очередь, достаточно быстро "сожрет" ее.

    В  цепи  управления  стартером  предусматривается  дополнительное  реле  для предотвращения подгорания контактов  данной цепи.  Наличие электростартера,  мощного аккумулятора,  и соответствующего генератора позволит чувствовать себя достаточно уверенно в процессе эксплуатации Вашего мотоцикла.
Стартер  включается  при  помощи  электромагнитного  тягового  реле  типа  PC  904А,  смонтированного на флянце  крышки  стартера.  Управление  тяговым  реле   дистанционное - от  кнопки  управления  стартером, (фото 13).
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #6 : Апрель 06, 2011, 10:07:39 »

СНОСКИ:
* СТ 353,  СТ367(369) В(Б):  Номинальное напряжение -12 В,  номинальная  мощность кВт - 0,61,  ток холостого хода   А  (не более) - 65,  частота вращения якоря при холостом ходе (тп.-1(не менее))-5000,  число зубьев ше стерни привода стартера -8,  модуль  (шаг)шестерни привода-2,5,  мощность л.с.-0,6 (СТ 353), 0,7(СТ 367), 0,8 (СТ 369).

** Модуль зубчатого колеса - геометрический параметр,  линейная величина, пропорциональная размерам зубчатого колеса.  Различают осевой,  окружный  и  нормальный  модуль  зубчатого  колеса.  Модуль  зубчатого  колеса определяется следующим образом:  количество зубьев -f- 2. Затем наружный диаметр делится на получившееся число.

*** Стартер  можно держать  включенным не  более 10 секунд,  а затем дать перерыв на  15-20  секунд. Длительное включение стартера приводит к чрезмерному его нагреванию и повреждению аккумуляторной батареи и обмоток стартера.

**** Для  облегчения  вхождения  в   зацепление   шестерен  стартера  и  венца  маховика,   на  зубьях  венца,  со  стороны  вхождения  в зацепление со стартером, делаются конусные фаски (заходы).

Автор: Илья Марченко
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #7 : Июнь 19, 2011, 11:32:58 »

вот решение для Уралов от КБМТС из г. Ирбит

КБМТС-18001-08 Стартерный привод миникомплект предполагает минимальный комплект деталей без которых не провести установку на серийный двигатель мотоцикла   "УРАЛ" . Стартерный запуск с минимальными изменениями в его конструкции, но с использованием всех деталей и узлов Вашей коробки передач и переделанного картера; но с использованием Ваших ведомых дисков сцепления и комплектующих маховика. Вам необходимо установить кнопку запуска , выполнить проводку подключения стартера с реле по рекомендуемой монтажной схеме. Вам необходимо вырезать окно в картере двигателя для шестерни стартера по предлагаемому трафарету. Вам необходимо приобрести стартер от автомобиля "Ока" 3913708, который потребует более мощной аккумуляторной батареи (мырекомендуем мотоциклетную Varta 180 ...) и провода массы от верхнего крепления двигателя до клеммы массы реле регулятора сечением 2 кв.мм. Установка страртерного привода требует профессиональной работы автомеханика, но не более. Предлагаемая компановка потребует установки другого воздушного фильтра, рекомендуем ФИЛЬТР очистки воздуха КБ МТС -15001-10, поставляемый для ИМЗ и в розничную продажу.
Вы можете прислать нам Ваш картер КПП, маховик, выжимной и промежуточный диски сцепления, и специалисты КБ МТС выполнят из низ комплект стартерного запуска.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #8 : Июнь 19, 2011, 11:36:34 »

Подготовка мотоцикла к установке стартерного привода.
Подготовку установки стартерного запуска необходимо решить с размещения стартерной батареи в раме мотоцикла.

КБМТС рекомендует применять мотоциклетную стартерную батарею Vatra 180 , которая может быть установлена в раму М – 68 и более  поздних конструкций со следующими изменениями:

    На старую перекладину крепления аккумулятора установить площадку с низкими буртиками под батарею Vatra 180 со смещением центра площадки назад на 15мм относительно центра перекладины.
    Установить новую конструкцию крепления аккумуляторной батареи.
    Изменить конструкцию передней части крыла заднего колеса и его переднего брызговика, после установки батареи Vatra 180 крыло приходится подрезать.

Для установки стартерного запуска лучше снять двигатель с КПП с рамы мотоцикла и установить его на монтажный стол или верстак.

Со снятого с мотоцикла двигателя с КПП в сборе  снимается :

·        Ваша Коробка Перемены Передач (КПП)

·        Маховик.  Снятие маховика производится по инструкции обслуживания мотоцикла «Урал». Сперва выкручиваются винты М8 и снимаются диски сцепления, затем выкручиваем болт крепления маховика, предварительно разогнув стопорную шайбу – эти две детали Вам понадобятся для установки маховика с зубчатым венцом. Затем демонтируется маховик с помощью приспособления.

·        Верхняя левая шпилька М8 крепления КПП

Производится осмотр сальника маховика. Если он вызывает сомнения, то его лучше заменить на новый.

    Демонтируется правый блок переключателей на руле и отделяются разъемы проводов. Он снимается с руля и от него отделяется ручка «газа», тросы газа для дальнейшего использования.

·        Демонтируете транспортное состояние комплекта стартерного запуска, проверяете комплектацию и состояние деталей и узлов. Снимаете диски сцепления с маховика, готовя его к установке на двигатель.

Установке стартерного привода предшествует очень важная операция на картере двигателя.

На картере двигателя по эскизу настоящей инструкции или по прилагаемому трафарету Вы выполняете разметку окна.

Далее выпиливаете это окно по разметке. Мы исполняем это так : - по угловым точкам разметки сверлим два отверстия Ф8 таким образом, что разметку не нарушаем (центр сверла на 4мм во внутри окна); далее при помощи электролобзика пропиливаем окно так, что линия разметка становится краем окна (она видима), а полотно лобзика при работе направлено к оси  двигателя.

Обработайте края окна напильником или шлифмашинкой . 

Установка стартерного привода.
Установку стартерного привода удобнее производить, если плоскость соединения с КПП будет находиться   в горизонтальном положении.

       Установка стартерного привода начинается с установки  зубчатого маховика на коленчатый вал посредством конусного соединения и шпонки. При правильном соединении маховик сидит на конусе вала плотно, не шатаясь. Далее устанавливается Ваша стопорная шайба и Ваш болт маховика. Затяжка болта производится динаметрическим ключом с усилием 20кг , при этом маховик должен зафиксирован от проворота.. Загибая край шайбы стопорите болт маховика.

       Устанавливаете сцепление.  Устанавливаете пружины выжима на штатные постели, далее по шлицам устанавливаете выжимной диск сцепления. Устанавливаете диск «фередо»(название хоть и старое но красивее чем ведомый диск сцепления) так, что больший диаметр его ступицы смотрел в сторону КПП.  Устанавливаете промежуточный диск сцепления (имеет шлифованные торцевые поверхности с двух сторон), далее  устанавливаете второй диск  «фередо» подобно первому. Далее сверху накладываете опорный диск сцепления, поджимая все остальные  в положении зацепления шлицов в маховике и устанавливаете заведомо более длинных  два монтажных болта М8х1 для предварительного сжатия пакета дисков. Далее необходимо сцентрировать диски «фередо» между собой  и отверстием выжимного диска специальной шлицевой оправкой или шлицевым концом старого первичного вала КПП «УРАЛа», автомобиля «Москвич» или подобрать по подобию. Далее заворачиваются сначала 4, а затем и оставшиеся два штатные винта М8х1 до упора. Винты раскерниваются по шлицу с обеих сторон дабы не допустить самопроизвольного раскручивания и ослабления соединения.

       Далее на двигатель устанавливается КПП ( КБМТС - Иб- 04001)  в сборе . Крепеж используется Ваш штатный за исключением верхней, левой шпильки, которая заменена на Винт М8 (КБМТС - Иб- 18519) с головкой под внутренний шестигранник. Установка начинается с установки Вашего штатного штока сцепления в выжимной диск и ориентировкой шлицевого вала КПП в шлицы дисков «фередо». После предварительной  установки всей КПП отведем ее назад на 10мм и вставим хобот стартера с втулкой в сборе (КБМТС - Иб- 18056)  с передней стороны   в большое отверстие  уха и установим КПП вплотную к двигателю, далее вставим  два  болта М10  (КБМТС - Иб- 18515) в отверстия Ф10 уха со стороны хобота.  Далее проведем фиксацию по плоскости соединения картеров  и  закрепим КПП к двигателю окончательно на штатное крепление и винт М8.

       Далее устанавливаете стартер в подготовленную постель  ориентировав втягивающее реле стартера вверх, и устанавливаете две гайки М10 с пружинными шайбами (КБМТС -Иб-18516 и  КБМТС–Иб-18517)на болты М10 и закрепляете их.

        Далее установите реле стартера 904.3747 на левый болт крепления реле регулятора (Р.Р.).   Провод управления реле стартера подключается к одинарному разъему правого блока переключателей

(КБМТС - Иб- 18055) и укладывается в общий жгут проводов . Другой конец провода подключается к реле стартера на клемму «86».   От реле плюсовой провод ( клеммы «87» и «85») подключается к втягивающему реле на стартере (3913708) на верхнюю клемму с резьбой М8. 

    Провод управления втягивающем реле одним концом подключается к клемме «30» реле стартера, другим на единственный штекер втягивающего реле.

    На стартере верхняя клемма с резьбой М8  и клемма «+» на аккумуляторе соединяются проводом сечением 2.5мм.   (Заказчику пока  не поставляется)

         Требуется установка дополнительного минусового (массового) провода сечением не менее 2,5мм от верхнего крепления двигателя (шпилька М8)  до (Р.Р.) реле регулятора  и до минусовой клеммы  аккумулятора .         (Заказчику пока  не поставляется)                   Рекомендуется  установка автомобильного выключателя массы.

 Установите в Блок переключателей КБМТС - Иб-18055 Вашу снятую и подготовленную ручку «Газа» и тросы газа и установите эту сборку снова на руль.

Установка завершена.   Проведите проверку и начинайте испытание системы.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4552



WWW
« Ответ #9 : Июнь 19, 2011, 11:37:47 »

Эскиз окна для стартера на левой стороне картера двигателя.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в:  


Радио онлайн